Контрастность:
A
A
Размер шрифтов:
A
A
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
8 (861-67) 2-47-41
- регистратура

8 (86167) 24531 - приёмная

352800, РФ, Краснодарский край, г. Туапсе,ул. Армавирская, 4

tuaaids@miackuban.ru

При использовании материалов с сайта ссылка на первоисточник обязательна

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр профилактики и борьбы со СПИД №2» министерства здравоохранения Краснодарского края

Горячая линия по вопросам о ВИЧ/СПИД ГБУЗ «Центр профилактики СПИД №2» МЗ КК 8(86167) 24531
Время работы: Понедельник - пятница, с 08:30 до 16:30 часов

Надежда. Вера. Любовь. Ожидание. Браки заключаются на неБесах - 2

Надежда. Вера. Любовь. Ожидание. Браки заключаются на неБесах - 2 фотоНадежда. Вера. Любовь. Ожидание. Браки заключаются на неБесах - 2 фотоНадежда. Вера. Любовь. Ожидание. Браки заключаются на неБесах - 2 фотоВ статье Браки заключаются на неБесах, я предложил рассматривать Невинность, Девственность, Целомудрие, Умеренность как этапы формирования нравственности. Здесь делаю попытку рассмотрения сложностей периода Целомудрия в пору складывания брака, противостояния бесноватости, падения и восьвращения.250 px187 pxНадежда. Вера. Любовь. Ожидание. Браки заключаются на неБесах - 2

В статье Браки заключаются на неБесах, я предложил рассматривать Невинность, Девственность, Целомудрие, Умеренность как этапы формирования нравственности.

Здесь делаю попытку рассмотрения сложностей периода Целомудрия в пору складывания брака, противостояния бесноватости, падения и восьвращения.

Указывалось, что как и состояние невинности, целомудренное состояние характеризуют целостность, гармоничность, чистота. Существенная же особенность целомудренного человека состоит в том, что он не является невинным в отношении добра и зла, но различая их, всеми мыслями, чувствами и поступкамивыбирает добро при опоре на внешние запреты, нормы – изречённой мысли пращуров.

Было подчеркнуто, что это период, когда необходимо, остро требуется система внешних запретов, поддерживающих внутреннее еще не устоявшееся состояние нравственности. Состояние томления, когда уже и хочется и можется, а еще рано, время не велит, потому особое значение приобретают символы сдерживания…

В этот период формируются гендерное самосознание, роли, способность строить глубокие личные интимные (сокровенные, основанные на взаимно-разделяемой тайне) отношения в паре девушки и юноши.

Было сказано, что этот период длится до 24-25 лет, что соответствует достижению и социального статуса – получению профессии…

Следующий период умеренности, означен как достигающий своего пика примерно к 33г., возрасту Христа.

Ну а что же между ними?

Брачный период начинается с полового созревания и венчается брачным самоопределением. Хороводимся, хороводимся, да и определяемся в среднем к 25г…

Определяться-то определяемся, а как с состоянием нравственности? Достигла ли она состоянияумеренности?

От того-то и случаются события, названными кризисами брака 1года, 3-х лет, 7-летия…

По сути это не кризис брака, это хождение налево, блуждание под влиянием второй силы, соблазна, искусно рядящегося под любые одежды, маски, лишь бы достичь своего.

Муж жене утеха и устой. Предполагается, что муж сам себе устой, сам себя держит? Видать не здорово получается! Если прежде при домострое про это молчали, поддерживая двойную мораль – что мужчине грешно, хоть и не смертельно, женщине даже и подумать табу, то теперь, когда женщины добились тех же прав и свобод, вопрос поднялся снова.

Правда, звучит он теперь более чем странно – если мужчине дозволительно, то отчего женщине табу? Т.е. речь идёт о разрешении блуда вне половых различий, под прикрытием одежд Свободы. Свободы? Свободы блуда или Свободы Совести?

Если юношу держал его отец, то мужчину всегда держала его братия, не случайно всегда так было важно следить и за окружением младых и взрослых – «с кем поведешься, от того и наберешься». Отец всегда старался передать сына в хорошие руки – подмастерьем к мастеру, оруженосцем к благородному сеньору, дружинником – к светлому князю. И князь, принимая в дружину, проводил профотбор, спрашивал – «Ты, сынок, чей будешь, какого роду?», да наказ давал своему поверенному присматривать за новобранцем. Так и теперь по рекомендации принимают в компанию, дорожащую своей репутацией.

Так что оступок, поступок без «П» - проступок мужчины ложился на его Совесть и передавался из поколение в поколение (вспомним о династиях разбойников, святых людей). То уж позже лукавый вбросил в мир идею – «Сын за отца не отвечает».

Устоем мужчине был весь мир, семья в социуме – малая церковь, мир, сход глав родов решал основные вопросы, судил и миловал с поправкой на Судьбоносные явления.

В наше смутное время, когда семья – лишь мой дом, моя крепость, когда обособленность позволяет лукавить, вершить дела в обход Совести, когда жидовство стало нормой жизни, не обошло это и саму семью, вернулось бумерангом в святая святых, поразив в самой первооснове.

Так что же делать семье, в которой произошла измена?

Вариации на тему:

- в случае измены, отплатить той же монетой – порождает порочный круг, втягивающий и детей и внуков рода…

- …, объединиться с соблазненным против соблазнителя – принцип «разделяй и властвуй» действует, пока не будет обращен против самого разделяющего, рождает страх и насилие…

- …, изменщика отпустить, отпускание даётся с тяжелым сердцем «Ничего не поделаешь» – порождает пустоту в своей душе, одиночество, вину перед детьми у обоих…

- …, изменщика казнить – изгнать – продолжает блуждание, проявляется в роду следованием за исключенным слабейших членов семьи (часто это дети)…

- …, изменщика простить – продолжает блуждание самого грешника – такой праведник без грешника, что изба без печи – для излияния своего праведного гнева непременно нужен козел отпущения: «кто вспомнит – тому глаз вон, а кто забудет – тому оба»; депрессии, невротические нарушения, насилие, в лучшем случае распад семьи, в роду проявляется повторением (яблочко от яблоньки…)…

- …, изменщика исцелить – обратиться к бабкам-колдуньям (отворот сделать, сглаз, порчу снять, приворот сделать…), исповедаться батюшке в церкви (замолить грехи семьи), отправить его на проработку в партком, в современном мире – к психологу (психиатру) – замкнутый круг, если только не попадется человек, который укажет верный путь, да хватит мужества ступить на него;

- …, измену не замечать, забыть – т.е. попытка жить, как будто ничего и нет, и не было – блуждание продолжается, порождает отчуждение, духовную смерть семьи – как бы все и дома, но дом пустой, что также сказывается и на детях (БесБрачие, БесПлодность, БесДуховность, слабость, болезненность деток) …

- …, измену обесценить – «Подумаешь, велика важность, сейчас все так живут!» – то же самое, что и не замечать измены, только здесь попытка нейтрализовать патогенное влияние, бесплодная игра ума, со всеми вытекающими…

- …, сместить внимание с измены на другие аспекты – «Главное, что остался в семье – ребенку нужны оба родителя… перечисление прочих добродетелей (добр, не пьет, не курит, главное – свой, родной…)» – аналогично, только здесь внимание перенаправляется на плюсы, всё те же игры лукавого…

Нарушения сексуальных функций, холодность, половая слабость, вплоть до заболеваний половой системы присуща любому из этих вариантов, обобщающие выводы относительно всего рода виновника и всех представителей соответствующего пола достаточно распространены, так что теперь брачная измена видится уже скорее нормой, нежели проблемой, теперь проблемой называется нежелание принимать эту проблему как норму. При всей пагубности её последствий, как близких (на себе и партнере), так и отдаленных (в следующих поколениях).

Лукавый же не дремлет: «Ну что тебе не живётся, как всем людям? Спи уже!»

Что же делать? Неужели нет выхода из этого порочного круга?!

Отчего же нет, он есть, и он на поверхности, явен ясному разуму, чистой душе, крепкому духу –

он состоит в спокойном признании факта случившегося, без ложной драмы, без ломания рук, выдирания волос…

«Да, это произошло, да, это наша беда, посмотрим, что этому способствовало, что нужно сделать теперь, и что потом?»

Это признаёт факт случившегося, определяет явление как беду, общую причастность к ситуации измены, делая её не частным делом изменившего или его партнёрши, но событием каждого супруга, семьи, обращает внимание к стадиям развития нравственности и точкам опоры семьи, это дает начало великому процессу преображения:

- измена признаётся как печальный факт жизни семьи;

- оскорблённая женщина удерживается от впадания в праведный раж, занимает смиренную позицию не Мстителя, и не Жертвы, и не Прокурора, и не Спасителя, но обычного человека, как и все прочие, равного перед Совестью Рода, и потому принимающего равное участие в жизни рода, своей семьи, и входит в состояние скорби по ушедшему невинному доверию, безоблачному радужному прошлому;

- включается разум, фокус смещается на исследование факторов способствующих измене, и их преобразование (это не виновник извне, т.е. третье лицо драмы, та как раз случайный прохожий, волею судьбы втянутый в эту семью, часто сама несущая на себе крест своего рода, - это условия отношений пары, двух родов данной семьи), возникает состояние преддверия, Надежда;

- изменщик призывается к ответу – оценивает масштаб бедствия и необходимость восстановления, засевает поле отношений новыми семенами, смирённо ждёт всходов, создаёт поле Ожидания (Жизни дание, пробуждение);

- женщина с достоинством принимает его Дар, возникает состояние Веры;

- признание обоих, как проходящих трудный период, из состояния целомудрия в состояние умеренности, из которого они выйдут более зрелыми, возмужавшими, помудревшими, одухотворенными, верящими (в отличие от доверяющих на этапе вхождения в брак), переходящих в новую стадию семьи – союза царя и царицы, приходит Любовь.

Может ли быть так, что в этом процессе брак распадается?

Может. Это путь Свободы Совести, а не свободы блуда. Тогда в душе покой, хотя в семье возможны и изменения такие, что супруги расстаются, но при этом дети сохраняют своих родителей, а родители – детей. Тогда душа человека покойна и наполнена, цельна, душа семьи свободна, дети вольны идти своим путём и родители благожелательно смотрят им вслед.

Рецепта счастья нет.

У каждого свой путь восьхождения к Отцу-вседержителю. Чрез тернии к звёздам.

Он ждёт возвращения детей своих, домашних, скитальцев и блудных, всех.

Рад всем возвратившимся, скорбит по тем, кто сбился с пути, заблудился и Надеется, Верит, Любит, Ждёт. Крепок своей Надеждой. Счастлив своей Верой. Силён своей Любовью. Вечен своим Ожиданием (Жизньдаянием).


Все материалы