Контрастность:
A
A
Размер шрифтов:
A
A
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
8 (861-67) 2-47-41
- регистратура

8 (86167) 24531 - приёмная

352800, РФ, Краснодарский край, г. Туапсе,ул. Армавирская, 4

tuaaids@miackuban.ru

При использовании материалов с сайта ссылка на первоисточник обязательна

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр профилактики и борьбы со СПИД №2» министерства здравоохранения Краснодарского края

Горячая линия по вопросам о ВИЧ/СПИД ГБУЗ «Центр профилактики СПИД №2» МЗ КК 8(86167) 24531
Время работы: Понедельник - пятница, с 08:30 до 16:30 часов

Браки заключаются на неБесах Психолого-нравственные аспекты проблемы ВИЧ/СПИД

Браки заключаются на неБесах Психолого-нравственные аспекты проблемы ВИЧ/СПИД фотоБраки заключаются на неБесах Психолого-нравственные аспекты проблемы ВИЧ/СПИД фотоБраки заключаются на неБесах Психолого-нравственные аспекты проблемы ВИЧ/СПИД фотоа четверть века работы Туапсинского центра профилактики СПИД №2, под наблюдением находятся 831 человек с ВИЧ, в т.ч. трое детей с рождения. В 2012 году вирус выявлен у 61 человека, среди них 18 беременных женщин.250 px187 pxБраки заключаются на неБесах Психолого-нравственные аспекты проблемы ВИЧ/СПИД

Ежегодно 1 декабря отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом.

За четверть века работы Туапсинского центра профилактики СПИД №2, под наблюдением находятся 831 человек с ВИЧ, в т.ч. трое детей с рождения. В 2012 году вирус выявлен у 61 человека, среди них 18 беременных женщин.

Реальное число людей, живущих с ВИЧ в Туапсинском районе превышает 4000.

Центр профилактики СПИД рекомендует три простых правила В И Ч:

Воздержание до брака и верность.

Использование презерватива.

Чистота инструментария.

Славяно-арии имели мудрость хранения чистоты своего рода. Свои знания передавали в рунах – глубоких символах.

Руна РИТА. Символизирует свод канонов и правил, позволяющих сохранить кровь Рода чистой, а значит потомство здоровым. Этот канон не позволяет вступать в брачный союз с генетически инородными сущностями, подобными белому человеку, тем более с недочеловеками, а также с близкими родственниками.

Руна АГНИ – символ Огонь. Это священный огонь домашнего очага Рода и огня жизненной энергии, находящегося в челе и теле человека.

По сути, этот огонь и есть иммунная система – оберег человека, она оберегает и борется с хворями и недугами. А сила её определяется чистотой образа духа и крови – чистоты Рода.

Эта сложнейшая система управляется силой духа человека, при его связи со своим родом, следованию правилам, устоям, кодексу поведения, жизни по образу и подобию предков, пращуров, что и защищает чистоту крови представителя рода.

Другими словами, через иммунную систему, весь род оберегает своего потомка. Представим, что вслед нам смотрят все представители нашего рода – родители, их родители, родители родителей, давние предки, и вместе хором говорят: «Да, ты наш(а)».

Остается лишь не оплошать, не подвести свой род, сохранить его в первозданной чистоте, следуя заветам предков. Бог помогает тому, кто сам не плошает.

Сегодня мы вновь возрождаем почти забытые ценности. Они подверглись либо искажению в понятиях, либо обесцениванию. Итак:

Невинность

Девственность

Целомудрие

Многие искаженно и упрощенно понимают это как нечто означающее факт отсутствия половой близости и относят исключительно к девушке. А вот следующие понятия и вовсе непонятно про что:

Умеренность

Нравственность

Чистота рода

Собственно, эти понятия отражают этапы развития нравственности и им же соответствуют периоды возрастного психосексуального и психосоциального развития:

Невинность – состояние чистоты, безмятежности, гармоничности, целостности – состояние души вне морального, безоценочного восприятия мира, равно открытой и приемлющей всё многообразие мира: «глаза нараспашку».

Период до 4-5 лет; на выходе из этого периода развития, человек обретает сознание автономии, отделённости себя от матери, удовольствие от состояния могущества «Я сам». Этому способствует наличие базового доверия к миру, прежде сформированному матерью безусловным принятием и любовью ребенка, что дает шанс на исследование окружающего мира, всевозможные эксперименты в нём, при параллельном овладении управлением функциями своего организма, что и приводит логично к формированию состояния могущества «Я сам». Стыд появляется именно в конце этого периода, символизируя переход на следующую стадию нравственного развития – морального начала – появления стыда, начала совести: «Узрели они, что наги и устыдились».

Девственность чистота, нетронутость, непорочность, целомудрие.

Период до 10-12 лет, вплоть до окончания латентного периода полового развития и перехода к его активной форме, при активизации гормональной системы. Общий для мальчиков и девочек период развития завершается чётким различением друг друга и осознанием друг друга скорее как различных, чем схожих – одни с Марса, другие с Венеры. Пройдя сложные этапы латентного полового и явного социального развития и обретя в них инициативу и самодостаточность, первичные гендерные различия, они расходятся по разным сторонам (со стороны виднее), приобретя разнополюсные заряды, чтобы спустя время сойтись вновь, но уже на новой основе (с глубоким пониманием себя и партнера, с ощущением взаимного притяжения).

С активацией гормональной системы, происходит смена акцентов – половое развитие становится явным, социальное – латентным. Апогей этого периода формирование групп по половому признаку с острым напряженным вниманием к противоположному лагерю. Теперь всё что делается, делается уже не столь ради себя, но с целью произвести некоторые реакции на себя в другом лагере. В ход идут различные средства от маскарада с яркими раскрасами и причесами, глядений, зырканий, фырканий, демонстрациями походок, повадок, разыгрываются драмы, достойные экранизации, до ловких манёвров-провокаций с последующими добрыми подколками, поддёвками, разгорается Великая Игра рождающихся Мужчины и Женщины: «Ты только глянь на него, ишь, что! Гляди, гляди, да не заглядывайся! Да, есть, но не про твою честь. Иди ко ты лесом…»

А теперь представим воздействие на девственное состояние ума, сознания, образов нынешней цивилизации через массмедиа, рекламу, прямую пропаганду гедонистического образа жизни, культивирующего человека, берущего от жизни всё и сразу, когда и как заблагорассудится, без всяких оглядок, вне всяких норм, по желанию и даже не по желанию индивидуальному, а просто по моде. Такие образы девственное сознание запечатлевает практически мгновенно, ибо это агрессивное, коварное воздействие идёт в обход сознания, которое само по себе слабо ещё, неустойчиво, используя яркие, неожиданные повороты сюжетов, подавая гедонистический образ жизни в красивой упаковке и неявно давая добро на запретный плод, делая его тем самым еще желаннее, лишь чуть отодвигая во времени – «ещё немного и придет ТВОЁ время».

«Не пей, братец, козлёночком…» - приговаривала Алёнушка, да куда там!

«Жажда всё! Не дай себе засохнуть!» «Не тормози, сникерсни!»

«Семь раз отмерь, один отрежь» - так думали в добрые времена, так и поступали.

Против насмешки, злой сатиры, сарказма не находится у чистой души ни лома, ни какого другого приёма, со смущением души, смятением духа глотает человек червя сомнения, который изнутри подтачивает всё основание, очерняет и оскверняет душу.

Вот зачем были нужны высокие башни, добротные терема, крепкие кремли, да частокол с черепами непрошенных гостей, а метла той же функции и по сей день служит: «Высоко сижу, далеко гляжу, глубоко вижу – неси бабушке, неси дедушке, ишь, что удумал!»

Целомудриецелостная мудрость родовых устоев.

Как и состояние невинности, целомудренное состояние отличают целостность, гармоничность, чистота. Существенная же особенность целомудренного человека состоит в том, что он не является невинным в отношении добра и зла, но различая их, всеми мыслями, чувствами и поступками выбирает добро при опоре на внешние запреты, нормы – изречённой мысли пращуров.

Период до 18 лет, до мига 00:00 (вспомним наказ феи) – момента перехода, времени, когда можно вступать в брак (организм достигает своей наилучшей формы развития, сознание достаточно сформировано, одно соразмерно другому).

Заметим, что в наше время, этот период сдвинулся до 24-25 лет, что соответствует достижению и социального статуса – получению профессии, степени, некоторые успевают к этому времени не только открыть свое дело, но и сколотить состояние.

К этому сроку формируются гендерное самосознание, роли, способность строить глубокие личные интимные (сокровенные, основанные на взаимно-разделяемой тайне) отношения в паре девушки и юноши.

Это период, когда необходимо, остро требуется система внешних запретов, поддерживающих внутреннее еще не устоявшееся состояние нравственности. Состояние томления, когда уже и хочется и можется, а ещё рано, время не велит, потому особое значение приобретают символы сдерживания – пояс девственности, венок целомудрия, хлад металла, остужающий, отрезвляющий разгоряченные головы: «На ко вот, водицы ключевой испей, охолонись, полегчает». Это период романтической влюбленности и первой любви.

Всегда и теперь в группах парней, стайках девушек есть некто, кто выступает носителем норм: «Нельзя. Батя не велит», вспомнит нравственный закон рода, когда возникает угроза перехода некоей нравственной черты, когда легкое веселье, потеха, лихая удаль молодецкая грозит перерасти в залихватское безудержное увеселение… Собственно тем и отличаются и нынешние молодежные компании от группировок – наличием нормы, меры нравственности, совести, способностью подчиниться нравственному закону, сохранив тем самым себя у рода, свою принадлежность к роду. Кому позвонит первично задержанный юноша – отцу или авторитету – тем и определяется его путь.

Тому же служила и семейная трапеза, за которой среди многих важных вопросов обсуждались и дела расширения рода, слияния родов, планировалось устроение жития-бытия молодых…

Теперь и эти вопросы решаются всё чаще без родни, по велению переменчивых эмоций, эгоистическому состоянию влюбленности, что закономерно, естественно кончается разочарованием:

«- Может быть, подождём мою маму?

- Может быть, подождём, твою мать…»

Раскол сынов и отцов возник не столь давно, с ускорением НТР, когда многие знания отцов оказывались быстро устаревающими в стремительно меняющемся мире, когда сыновья опережали по техническим аспектам отцов, отказывая им на том основании и в вечных вопросах. Теперь такая смена технологий происходит примерно раз в 5-7 лет – сотовый телефон обновляется примерно раз в 2года. Особенно сильно этот раскол углубился в 90-е годы, когда произошла кардинальная переоценка ценностей – во главу угла был поставлен технический прогресс и материальные блага. Нравственность же была изгнана даже из инструментальных ценностей. Так что теперь часто можно увидеть, как дети помыкают как родителями, так и бабушками и дедушками, чаще в случае разлада родителей и особенно их развода.

Умеренностьдобродетель, которая выражается в самообладании, в умении человека быть хозяином своих чувств, желаний, влечений как необходимом условии достижения нравственно обоснованной цели.

Если целомудрие характерно для этапа духовного становления человека, то умеренность является добродетелью зрелого человека (наряду с мудростью, мужеством, справедливостью). Если целомудренный оберегает себя от непосильных испытаний, отказываясь от всего того, что может ввергнуть его во власть соблазнов, то для умеренного соблазнов уже не существует.

Статус молодого человека как раз граничит 30 годами, многие считают, что период зрелости приходится на возраст Христа – 33года.

До этой поры говорят – кровь играет, бродит, не перебесился ещё, т.е. идет борьба человека с бесами, потому и целомудренное решение – дать волю, ибо насильно мил не будешь, с выражением глубоко-личного отношения к ситуации: «Что ж ты, любимый, всё по сторонам-то зыркаешь? Ох, милый, вижу, не спокойна душа твоя. Отпускаю на все четыре стороны, ступай, куда глаза глядят. Сладишь с бесами, найдешь покой в душе, возвращайся. Но помни, опоздаешь, потеряешь меня».

Соперничество неуместно, ибо это его задача, не её, это ниже достоинства девушки. Её сила в принятии своей судьбы. А Бог помогает тому, кто следует его заветам, и возносит приверженную душу в вышний мир по спирали, помня и о том, кто плошает, замыкая в круг движение его, подкладывая ему всё те же грабли, и так до тех пор, пока не пойдет впрок уРок.

Состояние умеренности – это период зрелости, когда человек познал и внешний мир и самого себя, соразмерил одно с другим, соподчинил свои мысли, чувства, влечения через систему нравственности, так что внешние соблазны перестали волновать его, он утвердился в своей нравственности, ставшей его личностным стержнем, его дело правое. Совратить, соблазнить такого совершенно невозможно, ибо попросту чуждо, излишне, избыточно ему.

Скучно?

Надёжно, устойчиво, покойно, легко, светло, радостно…

Муж жене утеха и устой, царь.

Жена – царица, женщина, которая родит детей роду мужа, приняв мужа, продлевая род его.

Сие предназначение определено самой Природой – женщина является хранительницей, берегиней Священного огня домашнего очага рода, образование её не сводимо ни к курсу домоводства и экономики в рамках школьных программ XX - XXIвеков, ни к программам обаяния и привлекания, услаждения последних лет. Священный огонь этот горящий не столь в очаге печи (каменки ли, газовой, электрической), сколько в челе – системе образов души, образа линии поведения в обществе, а также и в теле – в иммунной системе. Дабы суметь сберечь его, она должна была многое изведать – потому и воспитывалась ведуньей (праматерью на приРоде проживающей) с отроческих лет, которая по крупицам, по зёрнышкам закладывала идеи, передавала ей по наследству души всё богатство мудрости рода – его мировосприятие и мировоззрение, постижение жизни во всех её проявлениях, отсюда и прикладные знания – искусство управления женской силой, целительства, заговоров, ворожбы – формирование и управление идеями, образами, касающимися всех аспектов жизни рода:

- «Бабушка, а что это с куколкой, она что, умирает?»

- «Нет, солнышко, она преображается»

- «Она же не шевелится!»

- «Да, для такого перехода покой нужен, она в нем силу и копит, так и ты народилась – смотрела на матушку с батюшкой, да поджидала, пока времечко придет, силы накопила, вот и народилась, наша умничка, красавица, кровинушка наша, и Бог тебе улыбнулся… давай пока оставим её, ей покой нужен…

А идём, покажу тебе места заповедные, там трава растет целебная, она особую огненную силу имеет, хворобу снимает, раны заживляет, живость даёт, дух укрепляет».

Дело же мужчины – приняв этот Огонь, являть его миру, устраивать мир для доброй жизни рода своего – дом выстроить, наследника зачать и сад высадить. Заметьте – не обобрать плодоносящий, не сорвать куш, а новый высадить, клад сложить – т.е. смысл жития в заботах о потомках! При этом находилось время и место и забавам, да игрищам – час от времени. В том умеренность и проявлялась.

Сызмальства девку готовили к её предназначению – к замужеству, жизни в семье, парня – к жизни в миру внешнем, для того обучали ремеслам, искусствам, наукам разным – ему щитом, утехой и устоем быть – защитник, добытчик и кормилец, по сути – проводник в жизнь светоносных жизнетворных идей мудрой жены своей – вспомним сказку о стрельце, удалом молодце.

Отчего так строго, как зеницу ока хранил деву весь род её? Отчего повелся обычай выставлять народу простыню белую со следами деяний интимных брачной ночи?

Смысл становится понятен, когда будет учтена та природная особенность женщины, что все свои половые клетки она получает с рождения – у славяно-ариев есть понятия, отображенные в рунах:

Руна Дщерь – символ матрицы мироздания, олицетворение чистоты, непорочности и гармонии при Роде.

Руна Джива. Дева дарующая начало жизни, от образа духа и крови 1-го мужчины во чреве своя. Чистая Джива дарует душу живую, перед преображением от зарождения во чреве до рождения на свет чадом Рода.

Руна ЧАДО. Дитя. Потомок Рода, рожденный от жизньродящего света Инглии, мужского начала, во чреве жены. Дитя – деяний исток творения.

Кого родит жена мужу, когда испорчена была: «неведому зверушку» - как сказано у А.С.Пушкина, чего и боялся, и боится весь честной народ. И тем это дело глобальнее, чем знатнее род, чем ближе к власти: кто будет народ, детей своих оберегать – самозванец или царь?!

По сути, князь, царь со своей дружиной – иммунная система – оберег народа – оберегает и борется с недругами и иноземцами: «Кто к нам с мечом пришёл, меча и отведает». Когда же князя в полон хитростью взяли – через религию, пленён, оказался и народ (сродни пленением ВИЧ CD4- главной клетки иммунитета на уровне организма человека), вот и стал неведомой зверушкой, а ведь упреждала Алёнушка – «Не пей братец! Эх, братец…»

Позор на весь род того отца, кто не сберег девку до выданья, ибо дело это первостепенной значимости, потому и наказание было ему соразмерное: изгоняли её к отцу с позором, всему роду давали от ворот поворот, на врата рода мету ставили, женщину изгоняли бесвозвратно – вселялся в женщин рода БесБрачия, а то и БесПлодия, ибо венчалась она прежде с Дьяволом через любовника, чем с Богом, через мужа.

Когда же мы потеряли «варварский» обычай отчета князя перед своим народом, народ лишился своего оберега и стало обычным делом чинить темные делишки под покровом темноты – мир поделился на элиту и чернь, элита сговорилась против народа, возник иммунодефицит, при всем изКонном богатстве Родины (богатство Рода в его заКоне, оберегающем чистоту Рода).

Тот Светлый князь, кто, не опасаясь людской молвы, живёт по совести, сверяет дела свои с нравственностью – устоями, канонами своего рода, служит Верой и Правдой, является защитой, оберегом своему народу, ибо вскормлен им и воспитан на своей Вере, тот и остаётся жить в вековой памяти потомков, становясь БезСмертным, принимает жизнь вечную в почёте и славе.

Браки заключаются на неБесах

Те браки благодатны, которые заключаются в исключение влияния бесов, соблазнов мирских, удовольствий сиюминутных, а по Совести, нравственному кодексу Рода, что и дает гарантии при жизни в ладу друг с другом в сбережении Священного огня домашнего очага Рода.

Будущее не наступило? Оно уже творится сегодня. Как от прошлого не убежать, так и сегодня сотворяет, являет завтра. Что посеешь, то и пожнёшь, посеешь характер – пожнешь судьбу.

В этом контексте, звучат полнейшей нелепицей препирания о том, кто первый должен начать жить праведно.

Канон чистоты образа духа и крови – это устой, правила, позволяющие сохранить кровь Рода чистой, а значит потомство здоровым, это и реальная защита от ВИЧ/СПИД и вырождения народа, это и есть реальное БлагоРодие наРода Божиего и счастье каждой отдельной семьи и удовлетворение конкретного человека.

Юрий Ионов

+7(938) 405 87 17; +7(988) 183 78 55

Все материалы