Уважаемые жители и гости Туапсе и Туапсинского района !
Приглашаем вас принять участие в конкурсе творческих работ (фотография, плакат, баннер, видеоролики), организатором которого является ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями №2»
Тематика конкурса – «ВИЧ не страшен, когда всё о нём знаешь»
работы принимаются на сайте http://www.tuapse.com/u/competitions/20/
смотрим страничку - конкурс "Сохрани себе жизнь", жмём кнопки добавить участника и прислать работу.
Приз |
Спонсор |
1место – 3 тысячи рублей. 2 место – 2 тысячи рублей. 3 место – 1 тысяча рублей.
На наше приглашение участия в качествепартнёров спонсоров уже отозвалась администрация ООО «РН-Туапсенефтепродукт», ООО «РН-Туапсинского НПЗ», ждем ответов администрации МО «Туапсе» и администрации МО «Туапсинский район», сумма денежных призов (подарков) увеличивается. Вскоре будет объявлена окончательная призовая ставка. |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями №2» Министерства здравоохранения Краснодарского края г.Туапсе, ул.Армавирская, д.4 тел.: (86167) 2-45-31, 2-42-68 tuaaids@miackuban.ru">tuaaids@miackuban.ru
Приглашаем к участию партнёров-спонсоров! |
Победителей определяет большинство - победят участники, набравшие большее количество голосов.
КАЖДЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ МОЖЕТ ГОЛОСОВАТЬ ЕЖЕДНЕВНО ОДИН РАЗ ЗА ДВЕ РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ
Наряду голосованием пользователей, работает Экспертный Совет, отслеживающий тематику качество работ и правила.
Условия конкурса: УЧАСТВОВАТЬ МОГУТ ВСЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ГРАЖДАНЕ.
Администрация сайта в случае несоответствия теме, нарушения правил, вправе отклонить любые работы и удалить участника с конкурса без объяснения причин на любом этапе конкурса.
Этапы конкурса:
- Прием творческих работ с 10 апреля по 10 мая 2013 года
- Голосование с 10 по 15 мая 2013 года
- 21 мая 2013г. вручение призов победителям!
Правила:
Предоставляемая работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13 марта 2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.
В работах, представляемых для участия в Конкурсе, не должно быть:
- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, стигматизации и дискриминации людей, живущих с ВИЧ.
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденной теме Конкурса в соответствии с настоящими правилами.
* Участники обязаны сообщить организатору ФИО и номер контактного телефона.
* Данные правила и сроки проведения конкурса могут меняться организатором, при этом, не меняя сути конкурса.
* Если вы хотите другие правила - придумывайте свой конкурс!
Работает Экспертный Совет.
Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
- соответствие работы заявленной теме;
- аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;
- грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
- точность и доходчивость языка и стиля изложения.
Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации на территории муниципального образования Туапсинский район и могут быть использованы в целях:
- размещения в СМИ на территории муниципального образования Туапсинский район (телевидение, печатная пресса, интернет, сайте организатора Конкурса);
- размещения на сайте – http://www.tuapse.com
Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях с обязательным указанием имени автора (соавторов) и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу) – при качестве работы ниже призовых.
Всем творческого подъема, вдохновения и удачи!